Семинар рассчитан на руководителей компаний и подразделений, финансовых директоров, экономистов и специалистов по финансовому планированию, главных бухгалтеров, бухгалтеров, финансовых аналитиков, внутренних аудиторов.

Форма организации:
Данный семинар может проводиться как в очной форме (сборное мероприятие, а также корпоративное мероприятие), а также дистанционно, с применением технологии вебинаров. В случае корпоративного мероприятия программа семинара может быть скорректирована с учётом пожеланий Заказчика; материалы кейса также будут адаптированы к сфере деятельности Заказчика.
Цель вебинара - научить слушателей:
- Легко составлять планы и контролировать их исполнение;
- Быстро и без лишних усилий собирать фактические данные;
- Сокращать затраты таким образом, чтобы эти действия приносили долговременный эффект и не вредили бизнесу;
- Установить ответственность сотрудников за финансовые результаты их подразделений и спрашивать с каждого за результат.
Методические основы:
- Использование реальных примеров из опыта работы ведущих компаний
- Анализ практических ситуаций, характерных для российских компаний
- Применение передового международного опыта и знаний специалистов нашей компании;
- Использование специально составленных сборников учебных материалов и практических заданий, моделирующих разработку бюджета компании.
Семинар рассчитан на руководителей компаний и подразделений, финансовых директоров, экономистов и специалистов по финансовому планированию, главных бухгалтеров, бухгалтеров, финансовых аналитиков, внутренних аудиторов.

Форма организации:
Данный семинар может проводиться как в очной форме (сборное мероприятие, а также корпоративное мероприятие), а также дистанционно, с применением технологии вебинаров. В случае корпоративного мероприятия программа семинара может быть скорректирована с учётом пожеланий Заказчика; материалы кейса также будут адаптированы к сфере деятельности Заказчика.
Цель вебинара - научить слушателей:
- Легко составлять планы и контролировать их исполнение;
- Быстро и без лишних усилий собирать фактические данные;
- Сокращать затраты таким образом, чтобы эти действия приносили долговременный эффект и не вредили бизнесу;
- Установить ответственность сотрудников за финансовые результаты их подразделений и спрашивать с каждого за результат.
Методические основы:
- Использование реальных примеров из опыта работы ведущих компаний
- Анализ практических ситуаций, характерных для российских компаний
- Применение передового международного опыта и знаний специалистов нашей компании;
- Использование специально составленных сборников учебных материалов и практических заданий, моделирующих разработку бюджета компании.