Автоматизированные системы управления. Создание. Обучение. Автоматизация
тел./факс +7 (495) 649-8-222
регистрация

Вебинар
Способ проведения
23 Июля
Завершен
Статус
Компания «АРТ саТерра» совместно с компанией «1С:ВДГБ» приглашает вас принять участие в вебинаре «Организация учета и расчет себестоимости в производстве».

К участию приглашаются руководители и сотрудники бухгалтерских и экономических служб, отвечающие за экономику предприятия, в частности – за контроль и расчет себестоимости производимой продукции.

Возможность контроля себестоимости на производственных предприятиях в текущих экономических условиях является одним из основных факторов конкурентоспособности. Организация надлежащего расчета и контроля себестоимости связана с необходимостью решения организационных, методических и технических задач, при этом, для решения задачи необходимо взаимодействие бухгалтерской, экономической и производственной служб.
В ходе мероприятия будет рассмотрено решение вопросов всех перечисленных категорий с использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием»: организационные – формы первичных документов и бумажный документооборот, методические и технические – особенности учета отдельных видов операций (брак и доделка, возвратные отходы, давальческое сырье, встречный выпуск), а также методика и техника расчета себестоимости (распределение затрат вспомогательных производств, закрытие счетов и пр.).

Ведущий: Серебряков Сергей Леонидович - ведущий консультант компании «АРТ саТерра» с более чем 20-ти летним опытом работы в области постановки и автоматизации учетных систем на крупных промышленных предприятиях. Автор пособия «Использование программы «1С:УПП» для учета на производстве». Проводит обучающие семинары и тренинги. Ведет преподавательскую деятельность в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС».

В результате Вы узнаете: Как организовать расчет себестоимости на вашем предприятии. Как реализован расчет себестоимости в программе «1С:Управление производственным предприятием». Каким образом производится учет отдельных хозяйственных операций. Каким образом производится поиск ошибок, возникающих при расчете себестоимости. Какая отчетность в программе позволяет получить информацию о себестоимости отдельных номенклатурных позиций.
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

·         Организационные основы учета

·         Общие вопросы и методологии расчета себестоимости на производственных предприятиях

·         Бумажный документооборот и формы первичных документов

·         Особенности учета брака, возвратных отходов, встречного выпуска, давальческого сырья

·         Особенности в распределении затрат вспомогательных производств

·         Расчет себестоимости и закрытие периода

·         Анализ результатов расчета себестоимости (поиск ошибок, экономическая отчетность)

Регламент проведения вебинара:

•    Продолжительность, включая ответы на вопросы — до 2.5 часов;

За несколько часов до начала мероприятия на Вашу электронную почту, указанную при регистрации, придет письмо с активной ссылкой на вебинар. Не нужно устанавливать дополнительные программы и настраивать компьютер. Достаточно перейти по активной ссылке, и Вы окажетесь в онлайн-комнате проведения вебинара.
Восстановление пароля
Закрыть

Если вы забыли пароль, введите E-Mail/Логин.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

  •  или
Авторизация
Войти
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Закрыть

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

  • CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.

Записаться
Закрыть