Автоматизированные системы управления. Создание. Обучение. Автоматизация
тел./факс +7 (495) 649-8-222
регистрация
  • Задачи реального бизнеса
    Задачи реального бизнеса

    По мере роста бизнеса управленцу приходится решать различные задачи по управлению организацией. Наши знания и опыт позволят Вам решить задачи любой сложности, гарантируя обещанный результат.

По нашему опыту, собственников и топ-менеджмент компании не интересует программный продукт, методология, технология внедрения и пр. составляющие решения, предлагаемые консультантами/внедренцами. Их интересует исключительно эффективность управления – эффективность отдельных функций и систем менеджмента. В этом случае классический подход – когда внедренческими компаниями предлагается тот или иной набор технологий (от автоматизированного бухучёта до бюджетирования, бизнес-процессов, документооборота и пр.) – не работает, поскольку собственники и топ-менеджмент мыслят в категориях функций управления, а не инструментов решения отдельных задач. Собственников почти никогда не интересует абстрактный документооборот в компании, но всегда интересует, насколько система электронного документооборота сократит, к примеру, время процедур в процессах закупки, или снизит трудоёмкость этой работы (а значит – позволит снизить численность или увеличить «мощность» отдела закупок). Если продолжить рассмотрение примера с процессами закупок – мы увидим, что для эффективного функционирования  этой группы процессов необходима не одна технология, а несколько:

·         «Правильный» с точки зрения накапливаемой аналитики учёт (в т.ч. бухгалтерский), который отразит факт закупок в необходимых разрезах;

·         Механизмы планирования (как в натуральных, так и стоимостных показателях);

·         Механизмы CRM (выстраивание отношений с поставщиками – отбор, классификация, встречи, приглашения на конкурсы и пр.);

·         Автоматизированные бизнес-процессы (тендерные процедуры, согласование и подписание договоров, размещение заказов и пр.);

·         Электронный документооборот – документальное «сопровождение» всего вышеперечисленного.

Всё перечисленное, в свою очередь, состоит из методологии конкретной составляющей (учётная политика – для учёта, регламент процесса – для бизнес-процесса, и т.д.) и программного продукта, реализующего автоматизацию этой методологии. С точки зрения консультантов по IT и управлению – это несколько разных технологий и программных продуктов. Но с точки зрения бизнеса – это всего лишь составляющие конкретной задачи управления.

Для решения задач бизнеса целесообразно концентрироваться не на отдельных составляющих системы управления, а на конкретной задаче – том или ином модуле системы управления. Таким образом, основная идея модульной системы развития бизнеса заключается в решении конкретных задач бизнеса, а не внедрении какого-либо программного продукта, той или иной методики, обучения сотрудников Заказчика какой-то отдельной технологии и т.п. Именно такой подход к реализации проекта позволит в результате решить бизнес-задачу, а не ограничиться внедрением того или иного программного продукта.

Наше предложение - внедрять бизнес-решение, конкретный набор бизнес-модулей, который описывает получаемый результат в терминах бизнеса, а не в терминах применяемых программных продуктов или областей автоматизации. Одно из основных преимуществ модульной системы развития бизнеса - мы развиваем Ваш бизнес.

На рынке существует несколько типов компаний, которые делают акцент на отдельных составляющих любой системы управления:

·         Компании-консультанты – сконцентрированы на разработке методологии той или иной системы управления (бюджетирование, бухучёт, бизнес-процессы, документооборот, стратегия, CRM и т.д.). Согласование работы смежных областей (например, учёт и документооборот), автоматизация – часто вне пределов компетенции таких компаний. Соответственно, комплексный результат - функционирующая автоматизированная система управления – обеспечивается компаниями такого типа только в кооперации с другими компаниями (внедренцами);

·         Компании-внедренцы – сконцентрированы на внедрении тех или иных программных продуктов. «Слабое место» - методология предметной области рассматривается в границах внедряемого продукта или не рассматривается вовсе («что Заказчик дал – то и заавтоматизируем»). Так же, как и компании-консультанты, не могут обеспечить результат в сложных случаях (крупная организация, сложный бизнес);

·         Компании-«обученцы» - сконцентрированы на обучении сотрудников Заказчика технологиям управления в различных предметных областях (от «курсов по бухучёту в 1С» до «мини-MBA»). Руководство ставит перед такими сотрудниками задачи развития отдельных функций бизнеса (вплоть до их автоматизации), не учитывая тот факт, что внедрение той или иной технологии требует специфических знаний и навыков именно по внедрению, а не только знаний предметной области. В результате для реализации проекта развития всё равно требуется привлечение консультантов и автоматизаторов.

Понимая важность всех трёх составляющих эффективно функционирующей системы управления, мы считаем, что для достижения жизнеспособного результата в проекте необходимо работать со всеми тремя компонентами системы управления – методологией, программным обеспечением и персоналом.

Заказать оценку проекта
Восстановление пароля
Закрыть

Если вы забыли пароль, введите E-Mail/Логин.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

  •  или
Авторизация
Войти
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Закрыть

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

  • CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.