Телефон / Факс:
Внедрение системы финансового и производственного планирования в ЗАО «Смарт Энерго Трейд» используя «1C: Управление производственным предприятием»
Акционерное общество «Смарт Энерго Трейд» производит и поставляет автономные полевые лагеря/городки закрытого цикла жизнеобеспечения (АПЛ-500) для нужд МЧС, Министерства обороны РФ и прочих заказчиков, деятельность которых подразумевает необходимость оперативного развертывания инфраструктуры для автономного жизнеобеспечения личного состава для временного пребывания с целью выполнения своих функциональных обязанностей (строительство, охрана трубопроводов и других промышленных объектов, проведение разведки и поиска полезных ископаемых и т.д.).
«Смарт Энерго Трейд» имеет опыт проектирования, создания и поставки мобильных полевых лагерей/городков, созданных с учетом передового отечественного и зарубежного опыта.
На старте проекта внедрения системы управления производственным предприятием консультанты перенесли все справочники и спецификации, а также начальные остатки, необходимые для начала работы. Благодаря этому процесс ввода нового решения в эксплуатацию произошёл в кратчайшие сроки.
В ходе проекта были решены следующие задачи:
•Выполнена поставка и установка программного продукта «1C:Управление производственным предприятием»;
•Подготовлено Техническое задание на изменение системы;
•Реализованы настройки системы в соответствии с Техническим заданием;
•Обучены пользователи Заказчика;
•Перенесены начальные остатки и справочники из ранее использовавшейся системы;
•Осуществлена опытная эксплуатация системы с поддержкой пользователей.
Достигнутые результаты:
В результате реализации проекта создана система, в которой работает 11 сотрудников предприятия. Система обеспечивает возможность детального экономического анализа затрат на производство продукции, что позволяет оперативно контролировать себестоимость выпускаемых изделий, а также обеспечивает сотрудников предприятия информацией, необходимой при взаимодействии с государственным заказчиком.
Автоматизированы участки учёта:
1.Бухгалтерский и налоговый учет (по всем разделам учета);
2.Кадровый учет и расчет заработной платы;
3.Производство
a.Учет состава изделий (спецификации);
b.Расчет нормативной и фактической себестоимости в разрезе номенклатуры выпускаемых изделий;
c.Учет производственных заказов.
Система передана в промышленную эксплуатацию 20 января 2015 г., и полностью соответствует потребностям нашей организации. В системе автоматизировано 12 рабочих мест.
В ходе проекта были решены следующие задачи:
•Выполнена поставка и установка программного продукта «1C:Управление производственным предприятием»;
•Подготовлено Техническое задание на изменение системы;
•Реализованы настройки системы в соответствии с Техническим заданием;
•Обучены пользователи Заказчика;
•Перенесены начальные остатки и справочники из ранее использовавшейся системы;
•Осуществлена опытная эксплуатация системы с поддержкой пользователей.
Достигнутые результаты:
В результате реализации проекта создана система, в которой работает 11 сотрудников предприятия. Система обеспечивает возможность детального экономического анализа затрат на производство продукции, что позволяет оперативно контролировать себестоимость выпускаемых изделий, а также обеспечивает сотрудников предприятия информацией, необходимой при взаимодействии с государственным заказчиком.
Автоматизированы участки учёта:
1.Бухгалтерский и налоговый учет (по всем разделам учета);
2.Кадровый учет и расчет заработной платы;
3.Производство
a.Учет состава изделий (спецификации);
b.Расчет нормативной и фактической себестоимости в разрезе номенклатуры выпускаемых изделий;
c.Учет производственных заказов.
Система передана в промышленную эксплуатацию 20 января 2015 г., и полностью соответствует потребностям нашей организации. В системе автоматизировано 12 рабочих мест.