Телефон / Факс:
О компании
Компания "АРТ саТерра" была создана в 2007 году. Объединяет высококвалифицированных специалистов с более чем 10-летним практическим опытом в области управления, организационного развития и обучения.
Основное направление деятельности - создание комплексных автоматизированных систем управления предприятием
Концепция работы нашей компании
1. Синтез трёх важнейших составляющих любой автоматизированной системы управления – СОТРУДНИКИ, РЕГЛАМЕНТЫ, ПРОГРАММЫ.
- Мы понимаем не только важность каждого компонента по отдельности, но и важность их совместного взаимодействия для получения жизнеспособного результата.
2. Интеграция прошлого, настоящего и будущего в единую систему рационального управления ресурсами предприятия:
- Прошлое - учитываем действующую на предприятии практику, не "ломая" то, что уже сложилось.
- Настоящее - развиваем систему до уровня, который можно реализовать с учетом текущих возможностей Заказчика и программного обеспечения.
- Будущее - закладываем во внедряемую систему перспективу развития в будущем.
Конкурентные преимущества
1. Применение технологии управления проектами согласно международного стандарта PMI*. Это позволяет контролировать и достигать заданное в начале проекта тройное ограничение– сроки, бюджет, качество (функционал).
2. Использование новейших методик и практик управления, адаптированных к российским условиям.
3. Профессионализм специалистов самого высокого уровня с опытом работы в реальных секторах экономики.
4. Опыт реализации крупнейших из существующих проектов на базе продуктов 1С.
5. Полное обеспечение потребностей Заказчика-как текущих, так и перспективных-от стандартного бухучёта до стратегического управления, и соответственно, все то, что между этими крайностями находится.
6. Накоплен уникальный опыт создания сложных систем (включающих множество разнородных подсистем) на крупных объектах, с большим числом работников, с большим числом пользователей наших систем, с большим числом территориально распределённых филиалов;
7. В наши решения мы закладываем перспективы развития вне зависимости от того, какого масштаба задача ставится;
8. Наши основные Заказчики –крупные московские и региональные компании с большим количеством территориально удалённых подразделений.
9. Уникальность наших проектов заключается в том, что методологические решения, принимаемые в работе, ориентированы на потребности и ситуацию Заказчика, а не только на типовые возможности программных продуктов.
10. Имеются все необходимые партнёрские статусы компании "1С":
Особенности применяемой технологии автоматизации на крупных предприятий
В ходе реализации комплексных проектов на крупных предприятиях мы выработали ряд подходов, обеспечивающих успех проекта. Некоторые из них:
1. Активное вовлечение персонала Заказчика в работы по проекту.
- Обеспечивает быструю адаптацию бизнес-процессов и непрерывное функционирование системы управления – сотрудники Заказчика, являясь «соавторами» бизнес-процессов, предусмотрят в них все особенности конкретной организации.
2. Помощь в создании собственной службы эксплуатации системы на предприятии Заказчика.
- Мы осуществляем помощь в найме и углублённом обучении сотрудников службы сопровождения. Это обеспечивает возможность самостоятельной поддержки и развития системы управления силами сотрудников Заказчика, т.к. в ходе проекта сотрудники Заказчика обучаются работе в ПП и закрепляют полученные навыки. Организация собственной службы эксплуатации позволит значительно снизить затраты на поддержание автоматизированной системы в рабочем состоянии
3. Обеспечение возможностей развития системы в будущем путём учёта в ходе текущего проекта путей и возможностей развития системы.
- Наши эксперты и консультанты имеют огромный опыт как практической работы на предприятиях реального сектора, так и опыт внедрения сложных систем управления и учёта в самых разнообразных отраслях. Исходя из своего опыта, на этапах проектирования системы мы предвидим варианты развития системы, и делаем необходимые «заготовки», позволяющие без радикальных модификаций развивать систему –дополнять её новыми подсистемами учёта и управления, либо развивать существующие.
Команда экспертов и консультантов
- Отличительные качества наших сотрудников – высокая ответственность, организованность, энергичность и творческое отношение к делу.
- Сотрудники «АРТ саТерра» -это высококвалифицированные специалисты в области управленческого консультирования, получившие первоклассное образование в ведущих российских и международных образовательных центрах.
- Приступая к проекту, мы формируем команду профессионалов, обеспечивающую серьезную и тщательную проработку всех ключевых направлений, команду единомышленников, объединенную общими задачами и нацеленную на достижение позитивного, качественного результата.
- Разработка стратегии развития предприятия
- Реструктуризация отдельных компаний и холдингов
- Создание и постановка работы Управляющей Компании
- Внедрение BSC (Сбалансированная Система Показателей)
- Внедрение СМК (в том числе модель ISO 9001:2000)
- Внедрение системы бюджетного управления, МСФО
- Внедрение системы управления бизнес-процессами и документооборотом
- Внедрение учётных систем (бухгалтерский, налоговый, кадровый учёт, расчёт заработной платы)
- Внедрение корпоративной системы управления проектами (КСУП, на базе Microsoft Project 2003 и Microsoft Office Project Server2003, 1С: Управление строительной организацией, 1С: Управление проектной организацией)
- Интеграция с различными автоматизированными системами (технологическое оборудование, биллинговые системы, Primavera и пр.)
- Управление проектами строительства