Телефон / Факс:
Сопровождение ИНТАЛЕВ
Техническое сопровождение компании "ИНТАЛЕВ" реализовано с помощью специального портала. Доступ к порталу технического сопровождения включает в себя:
Возможность обращения в компанию ИНТАЛЕВ по вопросам использования программного обеспечения (обнаруженные ошибки, вопросы по настройке и использованию и т.п.).
Помимо этого, Вы имеете возможность принять учатие в совершенствовании программного обеспечения. Для этого Вы- составляете Техническое задание с описанием результата,
- создаёте Запрос в Менеджере обращений,
- прикрепляете Техническое задание к Запросу.
В течение одной недели данное техническое задание рассматривается на предмет удовлетворения и при положительном результате рассмотрения планируется к реализации в рамках общего функционала
Предоставление обновлений. После выхода обновлений программного обеспечения подписчики ТС имеют возможность получить обновлённые конфигурации, лицензионные файлы для обновлённых конфигураций, а также различные сервисные приложения (менеджер лицензий, внешние компоненты и т.п.);
Доступ к обширной базе знаний. База знаний ИНТАЛЕВ содержит:- Методические и технические материалы (например, Как спроектировать финансовую структуру, или Как оптимизировать SQL-сервер для работы с программными комплексами ИНТАЛЕВ);
- Информацию из запросов пользователей о способах решения конкретных практических проблем;
Техническое сопровождение продуктов ИНТАЛЕВ в течение первого года после приобретения базовых пакетов ПО "ИНТАЛЕВ" включено в стоимость программного обеспечения. Стоимость продления годовой подписки установлена производителем и составляет 15% (без НДС) от стоимости в текущих ценах приобретённого Заказчиком ПО "ИНТАЛЕВ" без учёта НДС.
Обращайтесь, и мы поможем рассчитать стоимость технического сопровождения продуктов "ИНТАЛЕВ".