ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7 — АРТ САТЕРРА
Автоматизированные системы управления предприятием
Телефон

Телефон / Факс:

+7 (495) 649-8-222

ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» предназначен для автоматизации системы управления бизнесом или некоммерческой организацией.

Продукт подходит как для холдингов со сложной структурой управления, так и для монокомпаний. Систему можно очень гибко настроить под специфику бизнеса, поэтому она подходит для организаций независимо от их отраслевой или региональной специфики.

Для достижения целей компании необходимо иметь сильные продажи, эффективно управлять финансовыми ресурсами и внутренними бизнес-процессами, а также обладать результативным персоналом, реализующим вышесказанное.

Именно поэтому в центре построения «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» стоит методология бюджетирования, ориентированного на результат — БОР, что позволяет продукту автоматизировать и связать в единую вертикаль управления:

  • цели и показатели бизнеса,
  • мероприятия (проекты) и бизнес-процессы, ведущие к достижению этих целей,
  • ресурсы для выполнения мероприятий и процессов:
    • финансовые — бюджеты (в натуральном и стоимостном выражении),
    • человеческие — персонал.

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» — это инновационный продукт для автоматизации управления, объединяющий Стратегию, Финансы, Продажи и Персонал в единую систему.

От того, как в вашей компании выстроены внутри и связаны между собой эти области управления, зависит эффективность вашей компании — достижение результата при минимуме издержек. А также общая устойчивость компании на рынке.

Широкая функциональность

  • Продукт для управления, а не только для учета. Программа разработана для автоматизации всех этапов цикла управления: целеполагание, планирование, учет, контроль и анализ. Это позволяет в единой управленческой базе по единой методологии ставить цели, планировать ресурсы для их достижения, учитывать и контролировать расход ресурсов и оценивать отклонения. 

    Программа автоматизирует в единой системе учет, планирование, контроль и анализ на основе целей функционирования. Основой является текущее сопоставление плановых (нормативных) и фактических показателей. С ее помощью менеджеры всех уровней управления могут контролировать достижение целей и тем самым добиваться эффективности как в оперативном режиме, так и в стратегической перспективе.

  • Функциональность растет вместе с вашими задачами. Программа позволяет автоматизировать различные методики управления, в основе которых лежит планирование и контроль измеримых показателей, а также процессный подход.

    С помощью концепции жизненного цикла можно описать и автоматизировать возникающие бизнес-задачи, используя «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» с его продвинутыми программными механизмами. Поэтому для комплексной автоматизации теперь не требуется приобретать дорогостоящие комплексы или кучи специализированных модулей, а потом интегрировать их между собой. По мере возникновения новых бизнес-задач их можно настроить в уже купленной программе, создавая комплексную систему класса ERP.

    В итоге возможности программы гибко меняются и растут под запросы клиентов, при этом клиенту не требуется приобретать новые продукты для возникающих задач.

  • Легкая адаптация под бизнес заказчика. Идеология продукта — все настройки выполняются без кодирования! Знайте язык своих покупателей, а не язык программирования!

    Сами пользователи или консультанты могут выполнять все настройки без программирования. Документы и расчеты настраиваются так же просто, как и в Microsoft Excel, а бизнес-процессы рисуются так же легко, как и в Microsoft Visio. Программа может очень гибко адаптироваться под индивидуальные требования каждой организации.

    Если в ходе эксплуатации возникают новые бизнес-требования, то их также можно легко выполнить без изменения кода. Благодаря этому внедрение происходит быстрее и дешевле, а сопровождение системы становится проще и выгоднее. Не создается зависимость от компании-внедренца или программистов, сопровождающих продукт.

    Интерфейсы, бизнес-логика и база данных настраиваются без программирования, без запуска «1С:Конфигуратора»! Документы, справочники, отчеты, схемы и формы бизнес-процессов, правила обработки данных, настройки прав доступа, знания и прочие механизмы может настроить продвинутый пользователь.

    Несмотря на то что настройки бизнес-модели у каждой организации уникальны, все пользователи имеют единый программный «движок» и могут без проблем обновляться на новые релизы и конфигурации.

  • Мобильность и доступность. Пользователи могут работать с данными из любой точки мира с помощью Интернета, через Windows- или веб-интерфейс (без установки «1С» на рабочие места). Для удаленных офисов возможна централизованная работа с единым сервером или распределенная база с синхронизацией данных по расписанию.

    Эта доступность позволяет как организовать удаленную работу для собственных сотрудников, так и вовлечь в корпоративные бизнес-процессы поставщиков, покупателей и других контрагентов, настроив для них специальные удаленные рабочие места (АРМы и информационные киоски).

    Для руководителей всех уровней специально разработан модуль «ИНТАЛЕВ: Корпоративный контроллинг», позволяющий удаленно контролировать бизнес-показатели (dashboard) и расшифровывать показатели до первичных документов и ответственных.

  • Реализация на «1С». Продукт полностью написан на «1С:Предприятие 8.2». Это означает, что его легко интегрировать с другими системами на платформе «1С». Во всех управленческих отчетах возможна расшифровка вплоть до первичных документов «1С».

    Если в организации уже используется «1С:Предприятие 8», то компании не потребуется делать дополнительные инвестиции в новые программы и серверы баз данных, кроме приобретения «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7». Также не надо переучивать пользователей для работы с новым интерфейсом.

    Количество специалистов в СНГ гораздо больше по «1С», чем по каким-либо другим программам, поэтому сопровождение системы будет максимально легким и доступным.

  • Минимизация человеческого фактора. В отличие от множества других программ, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» — это не просто мощный калькулятор и хранилище для собранных данных. С помощью процессного подхода всякая деятельность описывается прямо в программе в виде бизнес-процессов. Происходит оптимизация бизнес-процессов. Но главное, что, имея описанный процесс, система теперь начинает самостоятельно ставить задачи, контролировать сроки и проверять выполнение задач. Получается система, определяющая поведение сотрудников и минимизирующая человеческий фактор. «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» становится самым эффективным и дисциплинированным сотрудником компании!

    В рамки бизнес-процессов можно вовлекать не только сотрудников компании, но и поставщиков, покупателей и т.д.

  • Высокие оперативность и достоверность отчетов. Благодаря отсутствию повторного ввода и перегрузки первичных данных за счет интеграции с популярной учетной системой «1С», управленческая отчетность доступна онлайн и с полной аналитикой. Управленческие документы могут сохранять ссылку на первичные документы. Такой подход сокращает затраты компаний на качественный и оперативный контроль и анализ бизнеса. Встроенные средства OLAP и BI-анализа позволяют выполнять многомерный анализ данных, опять же не приобретая дополнительные дорогостоящие продукты.

  • Открытость продукта. Открытость сегодня — это ряд требований, позволяющих пользователю самостоятельно вносить изменения в продукт и создавать для себя интегрированную систему из разных систем.

    Программный код «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» доступен официальным пользователям, которые могут вносить в систему нужные им изменения.

    Возможности продукта позволяют построить единый управленческий центр, в который можно интегрировать данные из других программ.

    Продукт также позволяет другим программам извне обращаться к «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» и вызывать нужные действия.

Производительность и масштабируемость

  • Производительность. Особое внимание при разработке новой версии было уделено скорости обработки данных: проведение документов, выполнение расчетов и подготовка отчетов выполняются теперь как никогда быстро. В сравнении с предыдущей версией общий прирост скорости работы может достигать 5-10 и более раз! Разработчики изучили сотни инсталляций, и учли опыт узких мест предыдущей версии. Добиться такого повышения производительности удалось за счет изменения архитектуры программы, а также благодаря новым возможностям платформы «1С:Предприятие 8.2». Чтобы добиться революционного повышения производительности, вся архитектура и программный код системы разработаны заново, а не в виде заплат к предыдущей версии.

  • Масштабируемость. Архитектура программы позволяет без проблем подключать новых пользователей, по мере расширения сферы ее применения в организации. При этом не требуется обновлять все рабочие станции: за счет наличия «тонкого» и «супер-тонкого» клиента достаточно увеличивать производительность серверов. Сотни пользователей могут работать в единой базе данных, обрабатывая миллионы записей. Пропускная способность системы может расширяться за счет создания кластеров для сервера приложений и сервера базы данных, использующих промышленные форматы СУБД: Microsoft SQL Server, ORACLE, IBM DB2 и др. по выбору пользователя.

Сопровождение

  •  Пользователи могут быть уверены, что они не останутся с продуктом «один на один». Для тысяч пользователей работает единая служба технической поддержки, предлагающая пользователям ответы на их вопросы по горячей линии, а также руководства, методики, дистанционные обучение и тестирование. Клиенты также могут воспользоваться услугами корпоративного сопровождения, перенеся часть функций и ответственности со своих технических сотрудников на специалистов «ИНТАЛЕВ». Сопровождение оказывается в рабочие дни 8*5, а по запросу может оказываться в режиме 24*7.

Доступная стоимость

  • Выбор версии для нужных функций. Вы можете выбрать оптимальную версию «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» исходя из своих потребностей. Разработана специальная лицензия для малого бизнеса. Переход в будущем на более старшую версию выполняется без затруднений: организация продолжает работать с той же программой в той же базе данных, а в интерфейсе становятся доступны новые функциональные возможности.
  • Доступная стоимость поддержки. Стоимость технической поддержки в течение первого года (наиболее важного для запуска продукта!) уже включена в стоимость. В дальнейшем она прозрачно рассчитывается по заранее известной формуле, около 15% в год от цены на программные лицензии.