Внедрение системы финансового и производственного планирования в ЗАО «Смарт Энерго Трейд» используя «1C: Управление производственным предприятием» — АРТ САТЕРРА
Автоматизированные системы управления предприятием
Телефон

Телефон / Факс:

+7 (495) 649-8-222

Внедрение системы финансового и производственного планирования в ЗАО «Смарт Энерго Трейд» используя «1C: Управление производственным предприятием»

Акционерное общество «Смарт Энерго Трейд» производит и поставляет автономные полевые лагеря/городки закрытого цикла жизнеобеспечения (АПЛ-500) для нужд МЧС, Министерства обороны РФ и прочих заказчиков, деятельность которых подразумевает необходимость оперативного развертывания инфраструктуры для автономного жизнеобеспечения личного состава для временного пребывания с целью выполнения своих функциональных обязанностей (строительство, охрана трубопроводов и других промышленных объектов, проведение разведки и поиска полезных ископаемых и т.д.).
«Смарт Энерго Трейд» имеет опыт проектирования, создания и поставки мобильных полевых лагерей/городков, созданных с учетом передового отечественного и зарубежного опыта.

На старте проекта внедрения системы управления производственным предприятием консультанты перенесли все справочники и спецификации, а также начальные остатки, необходимые для начала работы. Благодаря этому процесс ввода нового решения в эксплуатацию произошёл в кратчайшие сроки.

В ходе проекта были решены следующие задачи:
•Выполнена поставка и установка программного продукта «1C:Управление производственным предприятием»; 
•Подготовлено Техническое задание на изменение системы; 
•Реализованы настройки системы в соответствии с Техническим заданием; 
•Обучены пользователи Заказчика;
•Перенесены начальные остатки и справочники из ранее использовавшейся системы;
•Осуществлена опытная эксплуатация системы с поддержкой пользователей.

Достигнутые результаты:
В результате реализации проекта создана система, в которой работает 11 сотрудников предприятия. Система обеспечивает возможность детального экономического анализа затрат на производство продукции, что позволяет оперативно контролировать себестоимость выпускаемых изделий, а также обеспечивает сотрудников предприятия информацией, необходимой при взаимодействии с государственным заказчиком. 

Автоматизированы участки учёта: 

1.Бухгалтерский и налоговый учет (по всем разделам учета);
2.Кадровый учет и расчет заработной платы;
3.Производство
a.Учет состава изделий (спецификации);
b.Расчет нормативной и фактической себестоимости в разрезе номенклатуры выпускаемых изделий;
c.Учет производственных заказов.

Система передана в промышленную эксплуатацию 20 января 2015 г., и полностью соответствует потребностям нашей организации. В системе автоматизировано 12 рабочих мест.
Все отзывы